Бейонсе исключила интерполяцию хита Kelis Milkshake из своего нового альбома и 1/2 характерных семплов синглов UK Top 10. Это крупное коммерческое предприятие, но кто от этого выигрывает?

Робин Стоун узнала, что ее знаменитый хит 90-х Show Me Love был сэмплирован на Break My Soul, главном сингле с нового альбома Бейонсе Renaissance, в то же время, что и все остальные. Поскольку она была исполнителем, а не создателем и продюсером песни, ее одобрение не требовалось для ее использования — и она не получала от этого никаких доходов.

В то время как Стоун рассматривает кивок как похвалу и доказательство ее 30-летней актуальности, он также вызывает старые раны. Авторы песни, Аллен Джордж и Фред Макфарлейн, «никогда не давали мне должного признания», — говорит она. «Это первое замечание — мое, все импровизации — мои, я придал ему изюминку. Они едят за моим столом, а я кормлю их домохозяйства уже более 30 лет».

Стоун — не единственный артист, пораженный использованием своего трека в «Ренессансе». На этой неделе Бейонсе устранила интерполяцию — своего рода семплирование, при котором музыкальные отрывки перезаписываются и регулярно переделываются — хита Келис «Молочный коктейль» 2003 года из трека «Энергия» после того, как последняя публично раскритиковала Бейонсе за то, что у нее больше нет «общей порядочности», позволяющей ей знать.

Как объяснила Келис, сценарий перефразировал предполагаемый спор с известными авторами песен трека, Фарреллом Уильямсом и Чадом Хьюго из Neptunes, которые, по ее словам, «обманули» ее с правами на публикацию двух альбомов, которые они сделали вместе.

Хейли Бошер, автор авторского права в музыкальной индустрии, говорит, что Бейонсе не хотела исключать интерполяцию по мотивам уголовного преступления, но, похоже, сделала это из уважения — и, возможно, из-за общественного мнения.


https://colab.research.google.com/drive/1DkFk2skXvsSFpZqRc3JKXiknVBDxZytb


https://colab.research.google.com/drive/1Yu5trxBjiiVreD55sU9oFZHLS94CiYGT


https://lu.ma/xj829mas


https://www.artsandscraps.org/profile/geraldjeve/profile


https://www.lasvegasnm.gov/profile/butcher-hunter-tw-movies/profile


https://colab.research.google.com/drive/1Kow6C_bHKKi_QQt82XJxMOsIZLwI0IRV


https://colab.research.google.com/drive/1SXi2nyxxZc5ZIZ1vgEZQkWN3qkkZy7Vx


https://lu.ma/emdnl1m2


https://sites.google.com/view/the-fallen-bridge-twhk/home


https://www.medmotion.org/profile/shevcenkogervild/profile


https://www.artsandscraps.org/profile/the-fallen-bridge-tw-2022-full-version/profile


https://www.blockdit.com/posts/62ed56d3c79532d5cf34ab07


https://colab.research.google.com/drive/16HDE3sMQTbBjQ6qCM1VJ9jzIxL3taH0d


https://colab.research.google.com/drive/1Am6uKAClj_5IQzlhePxE_ieqvI_tX-2d


https://lu.ma/57vwhp3z


https://sites.google.com/view/bullet-train-tw-2022hd4k/halaman-muka


https://www.pueblozoo.org/profile-1/recunracung/profile


https://www.theleasekillers.com/profile/bullet-train-2022-tw/profile


https://www.blockdit.com/posts/62ed60d47e3b920c2e9eeae8


https://colab.research.google.com/drive/1sQUjz_VE7SOQLygnKa4zmhFAl_Svf6bC


https://colab.research.google.com/drive/1He4GpYG90J_WASb-qpFlbxlq8o9OqEmI


https://lu.ma/rh0qmfuj


https://sites.google.com/view/crayon-shin-chan-tw2022-hd4k/home


https://www.cocktailsforyou.net/profile/dirmankece159/profile


https://www.artsandscraps.org/profile/crayon-shin-chan-tw-2022-hd/profile


https://www.blockdit.com/posts/62ed67976f1c0d6fb7467545




«Он не помнит, что Бейонсе определенно не нарушала права Келис», — говорит Бошер. «Дело в том, что люди предполагают, что она это сделала, потому что публика не обучена авторским правам на песни. [Келис] не имеет тюремного заключения, однако с помощью своего выступления в социальных сетях она создает эмоциональный и этический капитал».

Дискуссия вокруг Ренессанса подняла вопросы о политике сэмплирования в современной поп-музыке. Сегодня семплинг — это большой бизнес. В активе 16-трекового Ренессанса есть отсылки к 17 различным песням.

Между тем, половина передовых британских топ-10 синглов указывает образцы, начиная от отрывков из песни Silk 1979 года I Can’t Stop (Turning You On) и заканчивая хитом 2009 года In for the Kill с использованием La Roux.

Как заявил на этой неделе продюсер и соавтор Бейонсе the-Dream, семплирование достигло совершеннолетия с подъемом хип-хопа почти 50 лет назад, когда семплы использовались для компенсации скудного производства из-за нехватки средств.

Сегодня, когда хип-хоп является самым известным стилем в США, а танец — какой-то другой стиль с большим количеством сэмплов — переживает возрождение, сэмплы являются необходимым условием успеха в чартах.

В то время как Бейонсе, кажется, была бдительна в отношении указания всех своих семплов, отказ от этого — или обвинение в том, что он этого не делает — приводит к судебному разбирательству по высокой цене, как только трек будет выпущен. В 2017 году Эд Ширан отдал должное трем авторам песни «No Scrubs» на канале TLC для своей песни «Shape of You» после того, как его обвинили в заимствовании мелодии из хита 90-х.

Трек изначально содержал паттерн TLC, который раньше удаляли, чем выпускали. В основе спора, по словам Бошера, когда-то лежало «воссоздание мало похожей фазы трека».


https://caribbeanfever.com/photo/albums/chantel-jimeno-shares-happiness-on-her-instagram-with-fans



https://www.onfeetnation.com/photo/albums/chantel-jimeno-shares-happiness-on-her-instagram



http://beterhbo.ning.com/photo/albums/chantel-jimeno



http://mcspartners.ning.com/forum/topics/young-star-oscar-piastri-is-in-the-spotlight-in-the-f1-driver



http://playit4ward-sanantonio.ning.com/photo/albums/young-star-oscar-piastri-is-in-the-spotlight



http://zacriley.ning.com/photo/albums/young-star-oscar-piastri-is-in-the-spotlight-in-the-f1-driver



http://allabouturanch.com/photo/albums/sadewfsda



http://healingxchange.ning.com/photo/albums/qawfdasfsafdewgf



https://peacepink.ning.com/blog/beyonce-s-renaissance-comes-under-fire



https://issuu.com/alexhurst2010



https://leyes.co/user/4042.htm



https://www.livraddict.com/forum/viewtopic.php?pid=3462634#p3462634



http://phillipsservices.net/UserProfile/tabid/43/userId/160570/Default.aspx



http://foxsheets.statfoxsports.com/UserProfile/tabid/57/userId/99600/Default.aspx



https://muckrack.com/macka-pwa/bio



https://www.cakeresume.com/me/loliuy813



https://ctftime.org/writeup/34803



https://stockhouse.com/companies/bullboard?symbol=v.enw&postid=34875270



https://www.bankier.pl/forum/temat_jsafddshgsdgdfgreg,56000325.html



https://www.zdronet.pl/main/fid/3/tid/65576/forum/thread.html


https://www.techrum.vn/threads/beyonc%C3%A9s-renaissance-comes-under-fire-for-sampling-other-peoples-music.628130/


https://vocus.cc/article/62ed86f4fd89780001d5ab5a



https://pantip.com/topic/41571213



https://minimore.com/b/xb4HL/4



https://www.banditroom.site/chantel-jimeno-shares-happiness-on-her-instagram-with-fans/



https://dailybusinesspost.com/beyonces-renaissance-comes-under-fire-for-sampling-other-peoples-music/


 




В результате Ширан превысил 15% гонорара за публикацию Shape of You, что, по ее словам, «чрезвычайно чрезмерно для такой небольшой части песни».

Различие между интерполяцией и прямой выборкой является еще одной управляемой причиной разногласий. Интерполяция регулярно используется для новаторских мотивов — для новой интерпретации старых релизов и отсылки к традиционно применимым трекам.

Тем не менее, есть доказательства того, что лейблы отчетов отдают предпочтение первому из-за того, что хотят очистить только один набор прав — публикацию, а не те, которые связаны с записью, — чтобы не жертвовать доходом.

Инсайдер песенного предприятия с большим стажем работы на мейджор-лейбле это чушь. «Лейбл не решает, что будет создано в студии. Вы не можете сообщить артисту, какую мелодию брать».